Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2017

Канцелярские принадлежности (#27449812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 200 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100007617000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков подачи заявок, рассмотрения их первых частей, изменение даты проведения аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 20-Я ЛИНИЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-я Линия, 43, -
Ответственное должностное лицо Черненко Лариса Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:24:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента начала подачи заявок (указан в Информационной карте электронного аукциона (Раздел I.II. документации об электронном аукционе). до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме 2 (два) электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (один) заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указаны в аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. указано в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. указано в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: № Наименование Коли-чество, шт 1 Папка-скоросшиватель 100 2 Скоросшиватель картонный 200 3 Бумага офисная. Формат А-3 3 4 Конверт белый Е65 8000 5 Конверт белый С5 6000 6 Конверт белый С4 3000 7 Короб архивный А4 70мм бумвинил с завязками 80 8 Степлер № 24 10 9 Степлер № 10 10 10 Лоток для бумаг горизонтальный 10 11 Лоток для бумаг вертикальный 14 12 Скоросшиватель картонный 300 13 Папка-файл А4 80мм 30 14 Папка-файл А4 50 мм 30 15 Скобы для степлера №24 200 16 Скобы для степлера №10 50 17 Ручка гелевая черная 40 18 Стержень гелевый черный 40 19 Скрепки 25мм 80 20 Скрепки 50мм 80 21 Обложки А4 15 22 Этикетка самоклеящаяся 10 23 Дырокол 20 24 Батарейка AA 100 25 Корректирующая лента 5мм 50 26 Закладка на подпись 50 27 Зажим для бумаг 19, 32, 40, 49 мм в ассортименте 1075 28 Закладка пластиковая 50 29 Карандаш автоматический 10 30 Карандаш чернографитный 500 31 Кнопки-гвоздики силовые 10 32 Линейка 100 33 Ручка гелевая синяя 250 34 Ручка шарикиковая 500 35 Скобы для степлера №24/6 200 36 Бумага для заметок 90x90х90 бел. 90 37 Закладка бумажная 50 38 Скобы для степлера №10 200 39 Ластик 100 40 Штрих (корректор) 100 41 Клей ПВА 80 42 Клеящий карандаш 120 43 Скотч-лента 80 44 Вкладыш с перфорацией 100 45 Папка-регистратор А4 100 46 Папка для бумаг с завязками, А-4, 200 47 Степлер №24 /6 10 48 Скрепки 28мм 120 49 Книга канцелярская 60 50 Резинки банковские 10 51 Текстмаркер 85 52 Антистеплер 26 53 Ножницы 20 54 Точилка для карандашей 30 55 Штемпельная краска 30 56 Папка-уголок 100
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 500 Российский рубль
Стоимость: 200 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 200 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 05.Извещение_документация_ТЗ_проектГК.Канцтовары-ред.1.doc (05.Извещение_документация_ТЗ_проектГК.Канцтовары-ред.1 705.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 05.Извещение_документация_ТЗ_проектГК.Канцтовары (05.Извещение_документация_ТЗ_проектГК.Канцтовары.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по стирке и глажке белья для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО «КВД» на 2017 г.
    Поставка овощей
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения (в количестве 1 единицы общей площадью не менее 25 кв.м.)
    Медицинский осмотр сотрудников
    Оказание услуг по переаттестации информационной системы Государственной жилищной инспекции Ростовской области
    Обучение пожарному минимуму

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.