Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2017

Поставка бумаги для нужд Администрации Обливского района (#27665474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 76 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300042117000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для нужд Администрации Обливского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 61
Ответственное должностное лицо Голик Марина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347140,Ростовская область, Обливский район, ст. Обливская, ул. Ленина, 61, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-00 до 14-00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), кабинет № 9
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте указывать номер извещения запроса котировок, конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время и дата проведения вскрытия конвертов), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью (соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие за
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 821 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Обливского района
Номер организации заказчика 01583000421
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для нужд Администрации Обливского района
Количество: 300.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 76 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 76 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК (приложение № 1).xlsx (Обоснование НМЦК (приложение № 1) 16.48 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок(приложение № 2).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок(приложение № 2) 45 Кб)
  • Спецификация (Приложение №3).docx (Спецификация (Приложение №3) 18.35 Кб)
  • Проект муниципального контракта (приложение № 4 ).doc (Проект муниципального контракта (приложение № 4 ) 144 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
    Подача тепловой энергии
    Металлопрокат
    Определение поставщика на приобретение модульного спортивного зала для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 9", расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул.Ленина, 95
    Поставка аппарата для измерения лодыжечно-плечевого индекса с пуско-наладкой, вводом в эксплуатацию, инструктажем персонала заказчика
    Поставка расходных материалов в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по профилю «Сердечно-сосудистая хирургия» в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.