Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300313417000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАНазвание тендера Учебники печатные общеобразовательного назначения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Романовская ст-ца, ул МЕЛИОРАТОРОВ, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Романовская ст-ца, ул МЕЛИОРАТОРОВ, 8А
Ответственное должностное лицо Бердников Юрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Романовская ст-ца, ул МЕЛИОРАТОРОВ, 8А
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок: - в письменной форме: Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, Мелиораторов, д. 8а.; (понедельник-пятница с 8-00 до 16-00 ч) (В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а так же фраза «Не вскрывать до начала процедуры оценки заявок.»). Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Порядок подачи заявок: 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. 4. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. 6. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка и все документы, относящиеся к заявке, должны быть на русском языке.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03583003134
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка учебников.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.11.000 (Учебники печатные общеобразовательного назначения)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок МБОУ Романовская СОШ 2017 г.docx (Извещение запрос котировок МБОУ Романовская СОШ 2017 г 39.36 Кб)Приложение 1. Техническое задание на закупку учебников 2017 год.docx (Приложение 1. Техническое задание на закупку учебников 2017 год 25.38 Кб)Приложение 2 Обоснование_НМЦ_учебники МБОУ Романовская СОШ 2017 г.xls (Приложение 2 Обоснование_НМЦ_учебники МБОУ Романовская СОШ 2017 г 51 Кб)Приложение 3 Форма котировочной заявки.docx (Приложение 3 Форма котировочной заявки 16 Кб)Приложение 4. Проект контракта.doc (Приложение 4. Проект контракта 117 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Столик инструментальный, Шкаф металлический двухсекционный однодверный с замками для размещения, хранения лекарственных средств, перевязочных материалов и других изделий медицинского назначения, манипуляционный передвижной столик Оказание услуг по обеспечению должного санитарно-гигиенического состояния автотранспортных средств, находящихся на балансе МКУ "ГХУ" Укрепление дорожного покрытия по улицам хутора Вознесенский Тесты иммунохроматографическиеЦефалоспориныАктуализация инновационного паспорта города Ростова-на-Дону