Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 18-Я ЛИНИЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 18 Линия ул, 17
Ответственное должностное лицо Лубенец Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие оригиналы заявок на участие в запросе котировок на бумажных носителях в запечатанных конвертах принимаются по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17, 2-й этаж, каб. №7 или 8.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
На момент осуществления закупки Заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам, так как прием заявок в форме электронного документа может вестись только через Единую информационную систему (ЕИС).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки, могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 730 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01581000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Немаркированные конверты DL/E65 "Евро"
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Немаркированные конверты С4
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Немаркированные конверты С5
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 21 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
28 730 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос_заявка конверты.doc (Запрос_заявка конверты 141.5 Кб)проект ГК конверты.rtf (проект ГК конверты 156.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки наборов для эпидуральной анестезии для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова ул. Васильева 96/13Осуществление закупки расходного материала для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова ул. Васильева 96/13Осуществление закупки расходного материала для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова ул. Васильева 96/13Осуществление закупки расходного материала для реанимации МБУЗ ЦГБ г. Азова ул. Васильева 96/13Закупка запасных частей для вычислительной техникиАвтомобильные шины