Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2017

Закупка канцелярских товаров (#28128353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 34 500 рублей
Закупочная организация: ГКУСО РО БАТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200051517000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "БАТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "БАТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 165
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 165
Ответственное должностное лицо Пащенко Ольга Петровна
Дополнительная информация: Контактный управляющий Волкова Светлана Анатольевна действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 25.01.2016г № 13. Ответственное лицо за заключение контракта Волкова Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 16:49:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Первая и вторая части заявки подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация Цена Контракта включает стоимость Товара, все затраты, связанные с выполнением обязательств по Контракту, в т.ч. все расходы на уплату налогов, сборов, страховых и других обязательных платежей, иных необходимых (прочих) расходов, связанных в выполнением обязательств по контракту, расходы по погрузке, разгрузке, доставке до места назначения, другие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 500 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03582000515
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "БАТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 500 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)


Всего на сумму: 34 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация и извещение канцтовары Детский дом Батайск.docx (документация и извещение канцтовары Детский дом Батайск 81.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение для гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для Ветошновой Виктории Игоревны) жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд
    Ткань, ватин, нитроискожа, пряжа
    Обслуживание оргтехники в МБДОУ ДС "Весна" г.Волгодонска
    Приобретение для гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для Исматова Сергея Раджаббековича) жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд
    Приобретение компьютерной техники для Администрации Багаевского района
    Поставка овощей и продуктов их переработки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.