Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200006517000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД"Название тендера Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение в проекте закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 91
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 91
Ответственное должностное лицо Хиничева Екатерина Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 91
Порядок подачи заявок на участие Заявка в письменной форме в запечатанном конверте подаётся по адресу заказчика: 344009, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 91, 2-й этаж, кабинет 12 с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (в рабочие дни). Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова на Дону
Номер организации заказчика 03582000065
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 279.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 60 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
61 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация катировка.docx (документация катировка 55.5 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 131 Кб)Техническая документация
- документация катировка (документация катировка.docx)
- проект контракта (проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка обуви кожаной, обуви утепленной, обуви резиновой, обуви комнатной.Приобретение учебниковУчебники печатные общеобразовательного назначенияКровельный гидроизоляционный материалВыполнение работ по монтажу, демонтажу элементов систем теленаблюдения на объектах Южного таможенного управления и Южной оперативной таможни.Поставка продуктов питания (молочных продуктов) на 2 полугодие 2017 года