Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300446617000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"
Место нахождения Российская Федерация, 347214, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ЗЕЛЕНСКОГО, ДОМ 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 347214, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ЗЕЛЕНСКОГО, ДОМ 72
Ответственное должностное лицо Леонова Анна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 17:34:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 598 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование Договора осуществляться за счет средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 03583004466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 598 Российский рубль
Стоимость: 33 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
33 598 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация на канцтовары.doc (аукционная документация на канцтовары 289 Кб)Техническая документация
- аукционная документация на канцтовары (аукционная документация на канцтовары.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт помещений районного архива Усть-Донецкого района.Моющие и чистящие средства на июнь-сентябрь 2017 года для нужд МБУЗ "ЦРБ Миллеровского района" (инфекционное отделение).Закупка бензокос и бензопил.Приобретение комплекта гидравлического аварийно-спасательного инструмента (ГАСИ «Спрут») для нужд ГБПОУ РО "НКПТиУ"Текущий ремонт внутренних помещений в здании МБУ ДО ДЮСШ № 4 Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями