Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2017

Приобретение и изготовление сувенирной продукции: календари квартальные настенные, открытки, конверты, пакеты, ежедневники (с указанием на каждом виде продукции слов «4 армии ВВС и ПВО – 75 лет, Ростовской области – 80 лет») во исполнение распоряжения Правительства Ростовской области от 25.05.2017 № 283 (#29018829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 250 500 рублей
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200003317000104
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение и изготовление сувенирной продукции: календари квартальные настенные, открытки, конверты, пакеты, ежедневники (с указанием на каждом виде продукции слов «4 армии ВВС и ПВО – 75 лет, Ростовской области – 80 лет») во исполнение распоряжения Правительства Ростовской области от 25.05.2017 № 283

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в разделы 9, 10 проекта государственного контракта, дату и время окончания подачи заявок (вскрытия конвертов с заявками)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Дубасова Лариса Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 18:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы в сфере закупок) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, каб. 115а (режим работы: пн-чт - 9.00-18.00, пт - 9.00-16.45, перерыв - 13.00-13.45).
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным через единую информационную систему в сфере закупок в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на к-ром не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2 и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 500 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01582000033
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (ОИК), предоставляется одновременно с подписанным Исполнителем проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией (БГ), выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 НК РФ перечень банков, или внесением денежных средств. БГ должна быть безотзывной и содержать: 1)сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2)обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; 3)обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4)условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия БГ (должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 мес.); 6)отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7)установленный постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 перечень док-тов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Способ ОИК определяется участником самостоятельно. В случае, если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об ОИК к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление пакетов с логотипом «4 армии ВВС и ПВО-75лет. Ростовской области – 80 лет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление пакетов с логотипом «4 армии ВВС и ПВО - 75лет. Ростовской области – 80 лет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление ежедневников с логотипом «4 армии ВВС и ПВО-75лет. Ростовской области – 80 лет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление конвертов с логотипом «4 армии ВВС и ПВО-75 лет, Ростовской области 80 лет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление календарей квартальных настенных с логотипом «4 армии ВВС и ПВО-75лет, Ростовской области – 80 лет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 105 000 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление открыток с логотипом «4 армии ВВС и ПВО-75лет. Ростовской области – 80 лет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)


Всего на сумму: 250 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 51 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 157.59 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 192.08 Кб)
  • Форма Заявки.doc (Форма Заявки 34 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
    • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx)
    • Форма Заявки (Форма Заявки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи соленые и квашеные)
    Поставка окрасочного аппарата с пневмоприводом
    Выполнение работ по устройству асфальтобетонных покрытий
    Определение исполнителя услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУ РО «Онкодиспансер» в г.Таганроге
    Монтаж контроля доступа для учреждения МБУК РДК
    Оказание услуг по выполнению функций определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закупочных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, без полномочий подписания договора по итогам закупки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.