Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2017

Приобретение канцелярских товаров (#29314263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 319 586 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045117000286
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Тарадина Анна Владимировна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Попова Ольга Викторовна, тел. 8 (8636) 26-72-67.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 17:53:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 586 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства МУП г. Шахты БТИ.
Номер организации заказчика 05586000211
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ШАХТЫ "БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810152060143619 л/с БИК 046015602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 979 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810152060143619 л/с БИК 046015602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная. В упаковке (пачке) не менее 500 листов, формат бумаги А4, плотность не менее 80 гр/м2, белизна не менее 95%, не прозрачность бумаги не менее 91%, для повседневной печати на копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах.
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 220 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная. В упаковке (пачке) не менее 500 листов, формат бумаги А3, плотность не менее 80гр/м2, белизна не менее 146%, непрозрачность не менее 91%, яркость не менее 95%, для повседневной печати на копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 435 Российский рубль
Стоимость: 43 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для плоттера рулонная. Длина рулона 45 м, внешний диаметр рулона 9,5 см, плотность бумаги не менее 80 гр/м2, рулонов в коробке 1 штука, ширина роля 610 мм, наличие втулки, для повседневной печати на струйном плоттере.
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 42 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка «Дело №» картон. Папка формата А4 изготовлена из картона, плотность не менее 280 гр/м2, без наличия завязок и скоросшивателя.
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей. Цвет бумаги белый, белизна не менее 75%, не менее 900 листов в упаковке (блоке), плотность не менее 65гр/м2, размер изделия 90x90x90мм.
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш. Файл-вкладыш формата А4. Поверхность глянцевая, прозрачная, в упаковке содержится 100 файлов. Изготовлен из полипропиленовой пленки толщиной 25 мкм. Боковая перфорация подходит для разных типов скоросшивателей.
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 4 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 319 586 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_БТИ канцтовары.doc (АД_БТИ канцтовары 258 Кб)
  • договор БТИ.doc (договор БТИ 137 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ 39.5 Кб)
  • ДОПОЛНЕНИЕ к извещению.doc (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реконструкция трубопровода в насосной подкачки холодной воды МКЖД
    Закупка косилки ротационной навесной КРН-2,1А для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» в 2017 году
    Поставка расходных материалов для термотрансферных принтеров
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Закупка работ по устройству наружных сетей хозяйственно-питьевого водопровода, бытовой и производственной канализации детского оздоровительного лагеря ФКП «Комбинат «Каменский».
    Поставка стирола для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.