Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-09-2017

Поставка бумаги рулонной формата А0 (А0+), А1 (А1+) (#29619049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 136 743 рублей
Закупочная организация: ДАИГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300356417000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка бумаги рулонной формата А0 (А0+), А1 (А1+)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 72-74
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 72-74
Ответственное должностное лицо Гавриленко Татьяна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 20:18:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к банковской гарантии. В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:1.Сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в размере, указанном в пункте 1 настоящего Раздела. 2.Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3. Обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4. Условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика; 5.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц; 6.Отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7.Перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, установленный постановлением Правительства РФ от 08.11.2013г. № 1005.8. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям установленных Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 742 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583003564
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017. Сроки поставки: Поставка осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта путем отгрузки товара Заказчику одной партией.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 022 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия обеспечения исполнения контракта: 1. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 3. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения, банковские реквизиты: Юридический адрес: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая,72-74 Фактический адрес: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул.Большая Садовая,72-74 УФК по Ростовской области (5824, ДАиГ города Ростова-на-Дону, л/с БИК 046015001, ИНН 6164045474 / КПП 616401001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта. Электронный аукцион № _______.» Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага рулонная формата А0 (А0+)
Количество: 70.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 123 Российский рубль
Стоимость: 78 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага рулонной формата А1( А1+)
Количество: 60.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 968 Российский рубль
Стоимость: 58 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 136 742 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ электронны й аукцион на поставку бумага рулонная 2017.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ электронны й аукцион на поставку бумага рулонная 2017 126.36 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования).docx (Приложение к извещению (Требования) 21.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинское оборудование
    Одежда верхняя прочая для воспитанников ГБОУ РО Азовская школа-интернат
    Выполнение работ по капитальному ремонту коридоров, лестничных маршей, туалетов, умывальных комнат в МБОУ «Школа № 79», расположенном по адресу: 344079, г. Ростов-на-Дону, ул. Кропоткина, 31/1
    Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (Обеспечение данными дистанционного зондирования Земли (космическими снимками высокого разрешения) и правами на их использование)
    Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «Городской больницы №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2017 году.
    Поставка подстила для лабораторных животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.