Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300039217000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес 347630, Ростовская Область, Сальск Город, Ленина Улица, дом 22
Ответственное должностное лицо Геращенко Светлана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы в сфере закупок) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу: 347630, Ростовская обл, г. Сальск, ул. Ленина, 22, каб. 313 (режим работы: с 08.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00)
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2 и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 980 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01583000392
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 23.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 5 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
5 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦ бумага.doc (НМЦ бумага 41 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 28 Кб)Проект контракта .docx (Проект контракта 32.59 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 17.5 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (птица потрошенная) для нужд Подгорненской врачебной амбулаторииТекущий ремонт отопления корпуса №1Поставка продуктов питания (молоко, кефир)Поставка тепловой энергии в здание ОГС в г.Красный СулинПоставка пропанаУслуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Выполнение работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию средств вычислительной и оргтехники ГУ-Ростовского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов.