Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2017

Приобретение канцелярских товаров (#29846460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 70 744 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 106
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705538005
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4245937
Дата публикации 19.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 106
ИНН 6166038271
КПП 616601001
ОГРН 1026104030480
Фактический адрес заказчика 344020, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Брестская, дом 11/100
Почтовый адрес заказчика 344020, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Брестская, дом 11, корпус 100

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 106
Контактное лицо заказчика Назарова Вера Николаевна
Электронная почта организатора topolek106@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2522628

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 26.09.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194592
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 70 744 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Ростовская обл., Ростов-на-Дону, ул. Брестская, 11/100

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
2 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
3 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 100
4 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 90
5 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 47
6 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 80
7 32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма 32.91 Производство метел и щеток Штука 90
8 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80
9 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80
10 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 190
11 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80
12 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80

Документация

НМЦК 19092017.doc (19.09.2017)
проект договора.doc (19.09.2017)
Документация запрос предложений 19092017.doc (19.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по комплексному обследованию и техническому освидетельствованию административных и производственных зданий и сооружений филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» в 2018 году (891827)
Право заключения договора на выполнение технического освидетельствования и комплексного обследования административных и производственных зданий и сооружений филиала ПАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго" в 2018 году (891765)
Создание промежуточного изолирующего слоя и устройство обваловки объекта утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов АО "Чистый город" в Северо-Западной промзоне города Ростова-на-Дону
Оформление платежных документов в соответствии с действующим законодательством и персональное доведение их содержания собственникам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда и многоквартирных жилых домах, находящихся в непосредственном управлении собственниками помещений Ленинского, Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, за услуги по сбору, транспортированию и размещению твердых коммунальных отходов, оказываемые АО «Чистый город» в период с октября 2017г. по декабрь 2017г. включительно
Закупка расходных материалов
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту внутреннего фасада административного здания АУ филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго», расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 49 в 2018 г. для нужд филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» (891803)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.