Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2017

Поставка бумаги для нужд Избирательной комиссии Ростовской области (#29860741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 593 300 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200002217000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для нужд Избирательной комиссии Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Чупилин Василий Георгиевич
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с Постановлением Избирательной комиссии Ростовской области от 27.12.2013г. № 57-26 Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта Евтушенко Наталья Вячеславовна. Контактный телефон: (863) 240-59-38 Адрес электронной почты (E-mail): torgi@ikro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 14:36:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-ТЕНДЕР» по адресу/www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон) (с учетом положений настоящего пункта), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 593 300 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01582000022
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 933 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящей документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения контракта (ОИК), подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя, предоставляется в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. Условия банковской гарантии в соответствии с условиями, указанными в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ. БГ должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 НК РФ перечень банков, или внесением денежных средств. БГ должна быть безотзывной и содержать: 1)сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадл. исполнения обязательств принципалом; 2)обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; 3)обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4)условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия БГ (должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 мес.); 6)отлагательное условие; 7)установленный постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 перечень док-тов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Способ ОИК определяется участником самостоятельно. В случае, если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об ОИК к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 593 300 Российский рубль
Стоимость: 593 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 593 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе и проект контракта.doc (Документация об аукционе и проект контракта 297 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение круглого стола по вопросам профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений с руководителями национально-культурных объединений, казачьих обществ, религиозных организаций
    Содержание места (площадки) временного складирования твердых коммунальных отходов (буртование, грейдирование, сбор мусора на территории прилегающей с южной стороны по периметру ограждения), расположенного в южной части по ул. Белимова, ул. Баданова в ст. Тацинской Тацинского сельского поселения Ростовской области
    Приобретение оборудования (УЗИ сканер ветеринарный) для нужд ГБПОУ РО "НКПТиУ" на 2017 год
    Антикоагулянты ( Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы) на 2018 г.
    Услуги по приобретению неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ и баз данных
    Оказание услуги по повышению квалификации муниципальных служащих по образовательной программе "Кадровая работа в системе местного самоуправления"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.