Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2017

Услуги почтовой связи (ЗПО) (#29968230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Сумма контракта: 1 364 556 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100015517000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги почтовой связи (ЗПО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346407, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ЕРМАКА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 346407, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ЕРМАКА, 104
Ответственное должностное лицо Ромашова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 16:57:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Обе части заявок на участие в электронном аукционе направляются участником оператору электронной площадки согласно Регламенту электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 364 556 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000155
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 227 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марки)
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марки)
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марки)
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марки)
Количество: 9556.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марки)
Количество: 21000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 525 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Знаки почтовой оплаты (марки)
Количество: 62000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 620 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 1 364 556 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МИФНС 13 АУКЦИОН МАРКИ 2017-1364556.docx (МИФНС 13 АУКЦИОН МАРКИ 2017-1364556 93.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Осуществление закупки образовательных услуг по проведению дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки по специальности "Стоматолог-ортопед" для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова"
    Оказание услуг по теплоснабжению по адресу: г.Белая Калитва, ул. Калинина 29; ул.Заводская 2а
    "Осуществление закупки образовательных услуг по проведению дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки по специальности "Стоматолог-терапевт" для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: г. Сальск, пер. Узенький 25
    Услуги федеральной фельдъегерской связи
    Поставка электрических чайников для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.