Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2017

Закупка полиграфической продукции (#30678554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 373 500 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705740158
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН 6164100118
КПП 616401001
ОГРН 1026103272260
Фактический адрес заказчика 344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3
Почтовый адрес заказчика 344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора trade1@center-zdorovie.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 2675413

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213755
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 373 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону ,пер. Доломановский, 70/3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Комплект 1

Документация

буклеты рыба (15.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка технологии получения белой эмали для чугуна с высокой химической стойкостью" для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"
Поставка и транспортировка природного газа
Поставка напитков, соков в ассортименте
Приобретение школьной мебели для муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону "Лицей № 27 имени А.В. Суворова"
№ 232.02.02.03-08/120еп/17 Оказание услуг по предоставлению доступа к полнотекстовым электронным ресурсам на платформе электронно – библиотечной системы издательства «Лань» www.e.lanbook.com для нужд ЮФУ размещается на основании протокола от 01.11.2017г. № 232.02.02.03-08/133(2)/17/ЕП и в соответствии с п. 3.7.1.9 Положения о закупке товаров, работ, услуг
Поставка авиационных шин количество, ассортимент, цена, общая стоимость которых определяется спецификацией к проекту договора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.