Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0558600011117000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕСЧАНОКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МУП "Песчанокопского сельского поселения"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕСЧАНОКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ЛЕНИНА, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ЛЕНИНА, 114
Ответственное должностное лицо Греховодова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 11:28:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 440 Российский рубль
Источник финансирования средства МУП "Песчанокопского сельского поселения"
Номер организации заказчика 05586000111
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕСЧАНОКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 7 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 024 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 30101810600000000602 л/с БИК 046015602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 30101810600000000602 л/с БИК 046015602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд МУП "Песчанокопского сельского поселения"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 440 Российский рубль
Стоимость: 102 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
102 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцтовары ноябрь 2017.doc (АД канцтовары ноябрь 2017 406 Кб)НМЦК канцтовары декабрь 2017.rtf (НМЦК канцтовары декабрь 2017 238.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН - Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты) для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2018 годуРазработка комплексной схемы организации дорожного движения в Багаевском районеЗакупка услуги по созданию защищенной медицинской автоматизированной системы для нужд МБУЗ "ЦРБ" Пролетарского районаПоставка бензина на 1-е полугодие 2018г.Выполнение работ по установке ограждения детского игрового комплекса по адресу: ул. 2-я Краснодарская 161/1 г. Ростов-на-Дону в 2017 годуВыполнение работ по поддержанию работоспособности и ремонту комплекта приборов узла учета расхода тепловой энергии и автоматики теплового пункта