Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#30709118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 134 202 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300038617000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Кузнецов Вадим Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 11:40:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 202 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03583000386
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара производится ежемесячно, до 15-го числа, по 100 пачек в месяц, в период с 09.01.2018г. по 30.06.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810760151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №1005. В банковскую гарантию включается условие о праве «Заказчика» на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование «Заказчика» об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обеспечение исполнения контракта не предоставляется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Обеспечение исполнения контракта удерживается заказчиком во всех случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810760151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники: формат - А4 в соответствии с требованиями ГОСТ 9327-60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы»; плотность - 80 г/кв.м; белизна по стандарту СIE – не менее 146%; количество – 500 листов/пачка
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 134 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 134 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 332 Кб)
  • Титульный лист.PDF (Титульный лист 26.74 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 27.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка камеры для распыления лекарств
    Поставка средств индивидуальной защиты персонала при работе с патогеннными биологическими агентами и микроорганизмами.
    Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические для СПИД -лаборатории.
    Размещение заказа на поставку продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2018 году.
    Поставка макаронных изделий в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 г.
    Закупка помпы механической в комплекте для имеющейся в наличии стойки Karl Storz

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.