Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2017

Бумага для офисной техники (#30773714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 64 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200039017000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Бумага для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 347375, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ ЧЕРНИКОВА, ДОМ 20
Почтовый адрес 347375, Ростовская обл, г Волгодонск, ул Черникова, дом 20
Ответственное должностное лицо Пятницкая Ольга Яковлевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347375, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ ЧЕРНИКОВА, ДОМ 20
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие приведен к п.6 "Документации"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03582000390
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь-декабрь 2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 64 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 64 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.doc (Документация бумага 118.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК бумага..xlsx (Обоснование НМЦК бумага. 12.15 Кб)
  • Проект договора бумага.docx (Проект договора бумага 40.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    71.20.13.110 - Оказание услуг по ежегодной проверке и освидетельствованию судового аварийно спасательного имущества, в соответствии с извещением, приложением № 2 «Техническое задание» (требования к условиям, номенклатуре и количеству), которое является его неотъемлемой частью.
    Реагенты сложные диагностические
    Поставка продуктов питания (фрукты, овощи) в 2018 году
    Поставка лекарственного препарата (атозибан)
    Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию лифтов
    Поставка расходных материалов для автотранспорта ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.