Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2017

Оказание услуг по публикации муниципальных правовых актов Администрации и Городской Думы города Таганрога на 2018 год. (#30920535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 1 699 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007817000795
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Оказание услуг по публикации муниципальных правовых актов Администрации и Городской Думы города Таганрога на 2018 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Субботина Наталья Валерьевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Субботина Наталья Валерьевна – заместитель начальника управления – начальник отдела определения поставщиков управления закупок Администрации города Таганрога, Брускова Ирина Ильинична – и.о. руководителя пресс-службы Администрации города Таганрога. Номер контактного телефона: +7(8634)312-716. Специалист контрактной службы: Чернюк Елена Геннадьевна – ведущий специалист отдела планирования, отчетности и мониторинга закупок управления закупок Администрации города Таганрога. Номер контактного телефона (8634)316-018.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:37:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 699 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Таганрога.
Номер организации заказчика 01583000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает Услуги с 01.01.2018 и по 31.12.2018 по заявкам Заказчика. Сроки опубликования муниципальных правовых актов: в случаях, требующих оперативности – в течение 48 часов с момента поступления заявки Заказчика, в рабочем режиме – в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Периодичность оказания Услуг – не менее одного раза в неделю.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии со ст. 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260153000908 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии;- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260153000908 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по публикации муниципальных правовых актов Администрации и Городской Думы города Таганрога. Исполнитель оказывает Услуги на площади периодического печатного издания, распространяемого на территории муниципального образования «Город Таганрог» не реже одного раза в неделю среди подписчиков на территории муниципального образования «Город Таганрог» в количестве не менее 1% от числа жителей г. Таганрога. Тираж одного издания: не менее 1500 экземпляров. Общий объем публикаций – 1 416 666 кв.см. Заказчик одновременно с подачей заявки предоставляет Исполнителю: - муниципальные правовые акты Городской Думы города Таганрога и(или) Председателя Городской Думы - главы города Таганрога в бумажном и в электронном виде, гарантируя качество исполнения предоставляемых оригиналов на бумажных и электронных носителях путём их визирования начальником организационно-контрольного отдела Городской Думы города Таганрога; - муниципальные правовые акты Администрации города Таганрога в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью Главы Администрации города Таганрога. Объём услуги по каждой заявке зависит от объёмов муниципальных правовых актов, подлежащих и представленных к опубликованию. Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Контракту с 01.01.2018г. и по 31.12.2018г. по заявкам Заказчика. Сроки опубликования муниципальных правовых актов: в случаях, требующих оперативности – в течение 48 часов с момента поступления заявки Заказчика, в рабочем режиме – в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Периодичность оказания Услуг – не менее одного раза в неделю. Тираж печатного издания, в котором опубликованы муниципальные правовые акты, распространяется Исполнителем по подписчикам г. Таганрога. 10 экземпляров каждого тиража доставляется Исполнителем в течение 8 часов с момента опубликования муниципальных правовых актов по каждой заявке Заказчика по адресу: г. Таганрог, ул. Петровская, 73, каб.714.
Количество: 1416666.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 699 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.11.10.000 (Услуги по печатанию газет)


Всего на сумму: 1 699 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_714.docx (АД_714 127.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Ямочный ремонт дорог
    Поставка телефонных аппаратов
    Размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (емкости, пакеты) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2018 году.
    Оказание услуг по печати газеты "Сальская степь"
    41.20.40.000 - Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
    Панорамный рентгеновский аппарат с модулем для дентальной компьютерной ортопантомографии «Orthophos SL 3D» (Реестровый номер 496Э-25/17утп)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.