Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2017

Поставка бумаги офисной для нужд межрайонной ИФНС России №23 по Ростовской области (#30952373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 203 500 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100004017000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд межрайонной ИФНС России №23 по Ростовской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СЕЛЬМАШ, 90/17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СЕЛЬМАШ, 90/17А
Ответственное должностное лицо Гильянова Валентина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СЕЛЬМАШ, 90/17А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок в соответствии с Приложением № 3 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 29.11.2017 г. до 08-30 05.12.2017 г. (в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-30 до 17.15 в пятницу с 8-30 до 16-00) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: 344029, г.Ростов-на-Дону, пр.Сельмаш 90а/17б, каб.1 (в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000040
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 23 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта до 31.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 203500.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 203 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 203 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ котировка Бумага.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ котировка Бумага 95.15 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ котировка Бумага (ИЗВЕЩЕНИЕ котировка Бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Показания услуг по организации питания детей в МБДОУ детский сад №10, МБДОУ детский сад №3, МБДОУ детский сад №9, МБДОУ детский сад №33, МБДОУ детский сад №40 города Каменск-Шахтинский в течение 2018 года
    Осуществление закупки на оказание услуг по охране объекта имущества МБУЗ ЦГБ г. Азова при помощи средств КТС/ОПС для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Выполнение комплекса мероприятий по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог Каменоломненского городского поселения
    Приобретение продуктов питания для обеспечения нужд дошкольных образовательных учреждений Первомайского района города Ростова-на-Дону (сахар)
    Работы по монтажу системы вентиляции и хладоснабжения операционного блока хирургического отделения
    Поставка продуктов питания (сосиски говяжьи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.