Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300055717000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47
Ответственное должностное лицо Брегуц Ольга Анатольевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий -Брегуц Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 10:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 242 440 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 01583000557
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства ,внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадке в банк
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона (в т.ч. в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 1127.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 242 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
242 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
начальная цена.xls (начальная цена 354.5 Кб)Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 3-5,7,7.1,9,10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.doc (Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 3-5,7,7.1,9,10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ 45 Кб)Аукцион Приобретение офисной бумаги.doc (Аукцион Приобретение офисной бумаги 314 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
86.10.15.000 - Оказание услуг по проведению медицинских осмотров для нужд Астраханской РПСБ
Организация и проведение межлабораторных сравнительных испытаний (с предоставлением образцов для контроля) с участием лаборатории Заказчика в целях проверки ее квалификации86.10.15.000 - Оказание услуг по проведению медицинских осмотров для нужд Симферопольской РПСБ
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности (тревожная кнопка)86.10.15.000 - Оказание услуг по проведению медицинских осмотров для нужд Сочинской РПСБ
Поставка электрической энергии в 2018 году