Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2018

Приобретение бумаги для офисной техники (#32161357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 98 613 рублей
Закупочная организация: ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300030918000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47018 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567774 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Панков Игорь Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 15:25:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 4 Раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 613 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01583000309
Организация заказчика ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение пятнадцати рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в форме денежных средств, перечисляемых участником закупки на открытый Оператором ЭП счет для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе согласно ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810660153000883 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, документацией об электронном аукционе (ст.11 Раздела 1, п. 7 Раздела 3)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810660153000883 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 406.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 98 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 98 613 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.doc (Документация бумага 346.5 Кб)
  • Единые требования.docx (Единые требования 16.16 Кб)
  • НМЦК бумага 98613-00.docx (НМЦК бумага 98613-00 20.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации
    Услуги по информационному сопровождению принадлежащих Заказчику экземпляров системы "КонсультантПлюс" в 2018 году.
    Поставка алюминиевых радиаторов для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №1 г. Ростова-на-Дону"
    Поставка изделий медицинского назначения (бумага для ЭКГ, индикаторы, тесты и др.)
    Поставка медикаментов для МБУЗ БР "ЦРБ"
    Услуги по передаче электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.