Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2018

Бумага листовая для офисной техники (#32322648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 22 575 рублей
Закупочная организация: УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ РОО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300357118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Бумага листовая для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 73
Ответственное должностное лицо Гагулина Марианна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 12:34:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 575 Российский рубль
Источник финансирования Контракт финансируется за счет средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03583003571
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810060153000797 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 257 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810060153000797 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 575 Российский рубль
Стоимость: 22 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 22 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация отдела образования Администрации Усть-Донецкого района.docx (Аукционная документация отдела образования Администрации Усть-Донецкого района 83.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для хозяйственных нужд
    Закупка услуг по информационному обслуживанию сетевой пользовательской системы Консультант Плюс
    Выполнение проектных работ по корректировке раздела: «План обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования «Наримановский район" Астраханской области и прилегающей к ней территории.
    Закупка лекарственных средств: МНН Порактант альфа
    Медицинские расходные материалы для лаборатории
    Выполнение работ по подготовке конструкторского проекта к спектаклю «Царская невеста»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.