Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300357118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Бумага листовая для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 73
Ответственное должностное лицо Гагулина Марианна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 12:34:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 575 Российский рубль
Источник финансирования Контракт финансируется за счет средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03583003571
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810060153000797 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 257 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810060153000797 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 575 Российский рубль
Стоимость: 22 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
22 575 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация отдела образования Администрации Усть-Донецкого района.docx (Аукционная документация отдела образования Администрации Усть-Донецкого района 83.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств для хозяйственных нуждЗакупка услуг по информационному обслуживанию сетевой пользовательской системы Консультант ПлюсВыполнение проектных работ по корректировке раздела: «План обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования «Наримановский район" Астраханской области и прилегающей к ней территории.Закупка лекарственных средств: МНН Порактант альфаМедицинские расходные материалы для лабораторииВыполнение работ по подготовке конструкторского проекта к спектаклю «Царская невеста»