Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2018

Поставка бумаги (#32939281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №225543
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 225543
Номер редакции: 1
Наименование закупки: поставка бумаги (для офисной техники и флипчарта)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2018 19:45 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.03.2018 17:30 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 27.03.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБУ ЦППМСП ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
ИНН организации: 6163019633
   
Место нахождения: 344038, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, ЛЕНИНА
 
 
Почтовый адрес: 344038, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, ЛЕНИНА
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Шульга Вадим Юрьевич
   
Телефон: +7(863)2456465
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка бумаги (для офисной техники и флипчарта)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 9 600,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБУ ЦППМСП ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 9 600,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Ростов-на-Дону, пр-кт Ленина, д 44/2
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Поставщик обязан осуществить поставку товара в полном объеме в течении 14 (четырнадцати ) рабочих дней с момента подписания Контракта.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага для офисной техники (белая, формата А4, Плотность не менее 80 гр./м.; Белизна не менее 140 % CIE; Количество листов в пачке- 500 листов) 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 796 - Штука 43,00 200,00 руб. / 8 600,00 руб. -
Блокнот для флипчарта 60x90см,В блоке - 20 листов. Плотность бумаги - 65 г/м? , белый, бюджет 17.23.13.192 - Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) - 796 - Штука 5,00 200,00 руб. / 1 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага для офисной техники (белая, формата А4, Плотность не менее 80 гр./м.; Белизна не менее 140 % CIE; Количество листов в пачке- 500 листов), поставка согласно условиям Контракта
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект КОНТРАКТ бумага и флипчарт 2018 (1).docx проект КОНТРАКТ бумага и флипчарт 2018 (1).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.03.2018 19:45 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств
Неисключительное право использования Программы ПО
Поставка прочих продуктов
Ремонт и техническое обслуживание автомобиля
Поставка продуктов питания
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.