Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300002218000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Мартыновского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ СОВЕТСКАЯ, 61
Почтовый адрес 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, Советская, дом 61
Ответственное должностное лицо Савченко Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул.Советская,61, 2-ой этаж, 14 кабинет (рабочие дни с 08.00 до 16.00. (перерыв с 12:00 по 13:00) (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта на котором указывается следующая информация:
- пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»;
- номер извещения о проведении запроса котировок.
Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок.
Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта не предусматривается
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Мартыновского района
Номер организации заказчика 01583000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 5(пяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 450.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение, проект контракта, обоснование цены, форма заявки_ Приобретение бумаги.doc (извещение, проект контракта, обоснование цены, форма заявки_ Приобретение бумаги 175 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт и обслуживание автомобилейПоставка расходных материалов для хирургии (лот 86)Поставка учебной литературы для формирования библиотечного фонда19.20.21.300-00002 - Топливо дизельное (розничная реализация); 19.20.21.125-00001 - Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Изготовление подарочной продукции с символикой муниципального образования "Город Волгодонск"Закупка расходных материалов для находящегося в эксплуатации ультразвукового аппарата SonoSite EDGE