Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2018

Приобретение канцелярских товаров для нужд Административной комиссии Администрации Усть-Донецкого района (#33385958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300018618000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Административной комиссии Администрации Усть-Донецкого района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Гужва Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 18 аб. 112
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).На конверте должно быть написано: "Котировочная заявка". Прием заявок c 09:00 до 18:00, перерыв 13:00 до 14:00 в рабочие дни, каб.112.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01583000186
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая и тетрадная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 5 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 64.98 Кб)
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ 48.92 Кб)
  • Обоснования НМЦК 1.docx (Обоснования НМЦК 1 41.37 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 31.04 Кб)
  • Форма заявки1.docx (Форма заявки1 47.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения  граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». (Фентанил)
    Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2018 году
    Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для отделения сестринского ухода МБУЗ «РБ»
    Приобретение архивных коробок
    Закупка термостата  для  нужд  ФКП «Комбинат «Каменский» на  2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.