Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300039818000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКАНазвание тендера Дизайн макетов, изготовление полиграфической продукции антинаркотической направленности
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 347366, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347366, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Цыба Светлана Яковлевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 347370, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, д.95, отдел по муниципальным закупкам Администрации города Волгодонска
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 347370 Ростовская область, г.Волгодонск, ул.Ленина, д.95, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00ч до 13.00ч и с 13.45ч до 18.00ч, в пятницу с 9.00ч до 13.00ч и с 13.45ч до 16.45ч. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 400 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01583000398
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.06.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Анкета формат А4, двухсторонняя черно-белая печать, бумага офсетная немелованная плотностью не менее 70 гр./м2, изготовление оригинал-макета
Количество: 2500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Карманный календарь формат А7, двухсторонняя цветная печать, бумага глянцевая плотностью не менее 300 гр./м2, ламинированный, без углов, изготовление оригинал-макета
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 16 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Буклет формат А4, 2 сгиба, двухсторонняя цветная печать, бумага мелованная плотностью не менее 150 гр./м2
Количество: 2999.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 18 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Буклет формат А4, 2 сгиба, двухсторонняя цветная печать, бумага мелованная плотностью не менее 150 гр./м2, изготовление оригинал-макета
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 21 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)
Всего на сумму:
42 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 16.28 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 16.08 Кб)Протокол обоснования НМЦК.doc (Протокол обоснования НМЦК 46.5 Кб)проект мун.контракта.docx (проект мун.контракта 58.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питанияЗакупка и установка шлагбаумов Продукты питанияВыполнение работ по выборочному капитальному ремонту досмотровых ям в МАПП НовошахтинскВыполнение работ по выборочному капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия в МАПП Весело-Вознесенка Закупка криминалистических спецматериалов(расходные средства)