Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2018

Закупка канцелярских и офисных принадлежностей (#33440866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 60 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100005718000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Название тендера Закупка канцелярских и офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение единиц измерения товара в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул СОВЕТСКАЯ, 35/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул СОВЕТСКАЯ, 35/2
Ответственное должностное лицо Попов Михаил Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 16:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000057
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта, в рабочее время: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских и офисных принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 60 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на канцтовары 2018.doc (Документация на канцтовары 2018 792.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на канцтовары 2018 (Документация на канцтовары 2018.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лекарственных препаратов (Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота) для нужд  ГБУ РО «ГВВ» и ГФ ГБУ РО «ГВВ» на 2018 г.
    Приобретение лекарственных препаратов (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота) для нужд  ГБУ РО «ГВВ» на 2018 г.
    Поставка бензопилы STIHL MS 180 14, кусторезов STIHL FS 350 и ветродуев STIHL BG86.
    Услуги специальной связи
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта отечественного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области», закрепленного за МО МВД России "Кашарский", в рамках государственного оборонного заказа
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта отечественного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области», закрепленного за ОМВД России по Константиновскому району, в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.