Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100005718000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)Название тендера Закупка канцелярских и офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение единиц измерения товара в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул СОВЕТСКАЯ, 35/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул СОВЕТСКАЯ, 35/2
Ответственное должностное лицо Попов Михаил Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 16:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000057
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта, в рабочее время: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских и офисных принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
60 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на канцтовары 2018.doc (Документация на канцтовары 2018 792.5 Кб)Техническая документация
- Документация на канцтовары 2018 (Документация на канцтовары 2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лекарственных препаратов (Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота) для нужд ГБУ РО «ГВВ» и ГФ ГБУ РО «ГВВ» на 2018 г.Приобретение лекарственных препаратов (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота) для нужд ГБУ РО «ГВВ» на 2018 г.Поставка бензопилы STIHL MS 180 14, кусторезов STIHL FS 350 и ветродуев STIHL BG86.Услуги специальной связиВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта отечественного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области», закрепленного за МО МВД России "Кашарский", в рамках государственного оборонного заказаВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта отечественного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области», закрепленного за ОМВД России по Константиновскому району, в рамках государственного оборонного заказа