Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2018

Поставка печатной продукции (#33463579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 79 440 рублей
Закупочная организация: Центр ГИМС МЧС России по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100014918000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ТАГАНРОГСКАЯ, 110/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ТАГАНРОГСКАЯ, 110/А
Ответственное должностное лицо Зинченко Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 13:31:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определяется оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 440 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000149
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг К указанному сроку

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление о назначении административного наказания
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 46 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрационный
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 8 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 79 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма бланка Протокол об АП.doc (Форма бланка Протокол об АП 57 Кб)
  • Журнал путевых листов 50л.doc (Журнал путевых листов 50л 34.5 Кб)
  • Форма бланка Постановление.pdf (Форма бланка Постановление 2.38 Мб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ.doc (ДЕКЛАРАЦИЯ 38 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 946.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    По отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Проектно-изыскательские работы (154107)
    Противопожарные мероприятия перезарядка огнетушителей
    Поставка, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию  медицинского оборудования (комплекс для восстановления двигательных функций) для нужд МБУЗ «Детская городская поликлиника № 4  города  Ростова-на-Дону»  в течение 2018 года
    По отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Проектно-изыскательские работы (154108)
    Поставка расходного материала (медицинских перчаток) для отделений клиники
    По отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Проектно-изыскательские работы (154110)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.