Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2018

Приобретение бумаги для распечатки документов (#33729321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 145 800 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100003518000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение бумаги для распечатки документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ МИРА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ МИРА, 18
Ответственное должностное лицо Сундиева Дина Алексеевна
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 25.01.2017 года №21. Контрактный управляющий Кулишова Валентина Ивановна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Ведущий специалист-эксперт фин. экономической группы (работник контрактной службы) Сундиева Дина Алексеевна.Работники контрактной службы:Карташова Л. В. - заместитель начальника управления. Овчинникова Н.Н. – Главный специалист-эксперт (юрисконсульт).Нечепоренко В.В. – Главный специалист-эксперт по автоматизации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 11:00:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие «АГЗ РТ» Общероссийская система электронной торговли www.etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме.Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!!! При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость товара. Таким образом, НДС (18%) должен быть перечислен в бюджет независимо от того, какую систему налогообложения применяет участник настоящего аукциона в электронной форме. Возможность заказчика изменить условия контакта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ указаны в п.29 ч.1 Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. ч.5 Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000035
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗЕРНОГРАДСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Контракту осуществляется согласно техническому заданию (часть II Документации) и должна быть выполнена в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта обеими сторонами по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 720.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 145 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 145 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 17.63 Кб)
  • аукционная документация.doc (аукционная документация 2.74 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов на ремонт 2019 год
    Закупка комплексоната для установок дозирования УДК для выполнения химводоподготовки сетевой воды на котельных МУП "Городское хозяйство"  в 2019 году
    Оказание услуг по заправке сжиженным газом(пропаном) и кислородом
    ПОСТАВКА ТРУБЫ ПРОФИЛЬНОЙ
    ПОСТАВКА ЦЕМЕНТА
    Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.