Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300380218000214
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Мозгова Инна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Ростовская область, Октябрьский район, р.п. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, д. 80, 1-й этаж, каб. «Отдел муниципальных закупок».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу – Российская Федерация, 346480, Ростовская область, Октябрьский район, р.п. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, д. 80, 1-й этаж, каб. «Отдел муниципальных закупок».
В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 04.06.2018 г. до 09:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Все приложения к настоящему извещению являются его неотъемлемой частью.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 725 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Каменоломненского городского поселения
Номер организации заказчика 01583000109
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНОЛОМНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения контракта по 31.12. 2018г., в течение 2-х (двух) дней, согласно заявки заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 255.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 49 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
49 725 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК поставку бумаги офисной.docx (ЗК поставку бумаги офисной 151.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1207-2018-00419. Поставка трансформаторов Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Строительство сетей наружного освещения в городе Ростове-на-Дону" (г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Луговая в районе дома №24)1207-2018-00418. Поставка амортизаторов Размещение заказа на закупку продуктов питания Сосиски молочные в вакууме (согласно спецификации) на второе полугодие 2018 года.Поставка монитора, запасных частей, комплектующих, периферии и акустических систем для вычислительной техники для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-ДонуМыло прочее, не включенное в другие группировки