Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-08-2019

Закупка канцелярских товаров (#41847080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 28 100 рублей
Закупочная организация: МБУ "ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300436219000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ"
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДОЛОМАНОВСКИЙ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДОЛОМАНОВСКИЙ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Мелихов Алексей Юрьевич
Телефон: 8-863-2322483
Факс: 8-863-2322533
Электронная почта: mbuzk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 16:04:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 100 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583004362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 405 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 28 100 Российский рубль
Стоимость: 28 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 28 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канц.товары.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ канц.товары+НМЦК+ПРОЕКТ КОНТРАКТА 155.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Закупка блоков питания
    Поставка химических реагентов для процедуры подтверждения аккредитации ЛЭК для нужд ПАО «ТМ»
    Закупка терминала выбора услуг и печати талонов для находящейся в эксплуатации СУО "Дамаск"в 2019 году
    Приобретение на первичном и вторичном рынках в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка рыбы  на 2 полугодие 2019  года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.