Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2019

Приобретение мобильной стойки-ресепшн Fremark Reception Фасоль (#41904620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1033802
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1033802
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение мобильной стойки-ресепшн Fremark Reception Фасоль
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 15.08.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ "ШКОЛА № 90"
   
ИНН организации: 6161030818
   
Место нахождения: 344068, Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ МИХАИЛА НАГИБИНА, ДОМ 33
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Дищенко Вера Анатольевна
   
Телефон: +7(863)2454998
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение мобильной стойки-ресепшн Fremark Reception Фасоль
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 8 800,00 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ "ШКОЛА № 90"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 8 800,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина, д 33
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 14-ти рабочих дней с даты заключения договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стойка-ресепшн Fremark Фасоль 18.12.12.000 - - 796 - Штука 1,00 8 800,00 руб. / 8 800,00 руб. Облагается НДС(Цена не включает НДС)
 
Дополнительные параметры лота
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: соответствие требованиям Заказчика
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
История
 
  Дата и время публикации извещения:   15.08.2019 13:27 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.