Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2019

Сувенирные изделия в виде книг: книга «Слава Казачьего Дона»; книга «Народы Дона»; книга «Сокровища донских степей». (#41960519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 467 500 рублей
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200003319000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Сувенирные изделия в виде книг: книга «Слава Казачьего Дона»; книга «Народы Дона»; книга «Сокровища донских степей».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Юлакаева Елена Андреевна
Телефон: 7-863-2405333
Факс: 7-863-2405300
Электронная почта: sho-aro@donland.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 11:23:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. В силу ч.50 ст.112 Закона по 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т.ч. лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст.62 Закона. При этом регистрация в ЕИС не требуется. Участник вправе подать только 1 заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе подается в форме 2-х электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Закона, которые подаются одновременно. Состав 1 и 2 частей заявок указаны в п. 19 документации. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч.6 ст.24.1 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона 2-х и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений ч.9 ст.24.2 Закона; 5) наличия в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в связи с установлением заказчиком требования, предусмотренного ч.1.1 ст.31 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 467 500 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01582000033
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 675 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии (БГ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. БГ, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия БГ, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Порядок внесения денежных средств установлен в п.11 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет (определяется участником самостоятельно). В случае непредоставления участником ОИК в срок, установленный для заключения ГК, такой участник считается уклонившимся от заключения ГК. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение 5 дней со дня размещения Заказчиком в ЕИС проекта ГК. БГ должна быть безотзывной и содержать: сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадл. исполнения обязательств принципалом; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия БГ (должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 мес.); отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; установленный Правительством РФ перечень док-тов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, положения об обеспечении ГК к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение ГК не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сувенирные изделия в виде книг: книга «Слава Казачьего Дона»; книга «Народы Дона»; книга «Сокровища донских степей».
Количество: 587 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 1 467 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)


Всего на сумму: 1 467 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 369.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка шовного материала для нужд МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района
    Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 43.29.19.110)
    Приобретение и установка скамеек по пер. Воспитательному и ул. Энгельса
    Поставка, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию медицинской мебели (кровати медицинские с принадлежностями и матрацами, тумбочки) для МБУЗ «Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону»
    Поставка многофункциональной уборочной машины с дополнительным оборудованием распределителям ПГМ и поворотным отвалом.
    Поставка уничтожителя документов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.