Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100011519000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИЛЛЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера
поставка бланочной продукции
для нужд Миллеровской
таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИЛЛЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Краснянка х, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Краснянка х, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Журавель Руслан Викторович
Телефон: 7-86385-52296
Электронная почта: customs@millerovo.donpac.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 17:00:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 16:16:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000115
Организация заказчика МИЛЛЕРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента размещения в единой информационной системе и подписанного Заказчиком Контракта, в полном объеме, одной партией в рабочее время. (Время работы Заказчика: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 8 час. 30 мин. до 16 час. 15 мин.; перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин.).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пассажирская таможенная декларация
Количество: 400000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
340 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АукционнаЯ докум 2.doc (АукционнаЯ докум 2 240.5 Кб)Приложение к аукц СреднЯЯ цена 2018.xls (Приложение к аукц СреднЯЯ цена 2018 36.5 Кб)Проект Контракта ПТД.doc (Проект Контракта ПТД 177 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для нужд родильного отделения ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2019 годуБумага для офисной техники белаяПоставка угля0521-2019-00688. Оказание услуг по проведению испытаний СВЧ приборов на воздействие внешних климатических и механических факторовПоставка ламп для ночного освещения в палатыЗакупка лекарственных средств (омепразол, метотрексат и прочее) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2020 году.