Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908356286
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумага для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВАВТОДОР"
ИНН 6101033099
КПП 610101001
ОГРН 1026100510589
Фактический адрес заказчика 346760, обл РОСТОВСКАЯ, с ПЕШКОВО, пер ОКТЯБРЬСКИЙ, дом ДОМ 15"А", офис (квартира) КОМНАТА 5
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, г.Азов, ул.Пушкина, 110
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дегтярев С. Г.
Электронная почта организатора torgirad17@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 4263334
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 346789, Ростовская обл., г. Азов, ул. Пушкина, 110
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.10.2019 в 09:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.10.2019 в 09:10
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 346789, Ростовская обл., г. Азов, ул. Пушкина, 110
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2019 по 09.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180339724
Номер позиции в плане закупок П514 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 226 963 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 346789, Ростовская обл., г. Азов, ул. Пушкина, 110
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1020 |
|
Документация
Документация бумага,,,.doc (30.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1606-2019-01453 Поставка клапан регулятора давления 520А, заслонка регулирующая 1919Т, электроклапан переключения 2259Т, радиатор воздушно-масляный 2281Б-01,радиатор воздушно-масляный 2281В, радиатор воздухо-воздушный 2384Т-3, клапан обратный 3162, клапан обратный 3262, клапан обратный 4732, заслонка 3184, заслонка 3197, заслонка 3236, теплообменник воздушно-масляный 3230,теплообменник воздухо-масляный 5871Т, таблетка 4261.085, диафрагма 4717АТ.143, полуразъем бортовой 5550Т, регулятор избыточного давления 5731Т-4А.1606-2019-01590 Поставка вариометра мембранного ВАР-30МК серии 4 и измерительного комплекса давления ИКД-27Да-220-7801606-2019-01726 Выполнение капитального ремонта главного редуктора ВР-29 - серия "0", углового редуктора УР-28, промежуточного редуктора ПР-28, хвостового редуктора ХР-29, хвостового вала ХВ-29, соединительного вала СВ-291606-2019-01659 Поставка кнопок 2КНР, КЗ, КНЗ, выключателей 2ВМ, переключателей ППМ, автоматов защиты АЗК3-3, АЗК3-25, АЗК1М-1-2С, АЗК1М-3-2С, АЗК1М-5-2С, АЗК1М-10-2С, АЗК1М-15-2С, АЗК1М-50-2СТопливо дизельноеоказание услуг по сопровождению мероприятия (оказание услуги в области художественного творчества) для проведения проекта «Детская поликлиника»
в рамках реализации регионального проекта «Социальная активность»