Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358200029119000164
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Контактное лицо Оприщенко Виктория Андреевна
Телефон: 7-863-2678855
Электронная почта: rostov@czn-rostov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Ростовская область, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, офис 914.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений
документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 17:53+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок : Правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. В соответствии с ч. 50
ст. 112 Закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т. ч. лицами, которые аккредитованы на
электронной площадке до 1 января 2019 г., информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку
на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ,
которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.10.2019 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 141.04 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 705.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным
Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления: Документ, подтверждающий предоставление
обеспечения исполнения контракта, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя открытого конкурса в электронной форме предоставляется в течение пяти дней
с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения
исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник
считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных
обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Папка-регистратор Папка-регистратор
Количество: 1763 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8 рублей
Стоимость: 14104 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 14104 рублей
Количество 1763
Цена за ед.изм. 14104 рублей
ИТОГО 14104 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Ростовская область, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, офис 914.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета Ростовской области, предусмотренных на 2019 год.
Документация
ЭА Канц. товары 2019 (ЭА Канц. товары 2019.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21882772
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования для Верхоянского центра культурыПриобретение мебели для Верхоянского центра культурыЗакупка услуг по захоронениюНа оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домовНа оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домовНа оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов