Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2019

Поставка в течение 2020 года салфеток бумажных для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (#43402954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 63 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300263019000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка в течение 2020 года салфеток бумажных для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Ответственное должностное лицо Тищенко Олег Викторович
Телефон: 7-863-2277522
Факс: 7-863-2633171
Электронная почта: econom@poli10.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контрактная служба) действует в соответствии с Положением о Контрактной службе, утвержденным Приказом от 01 апреля 2019 года № 385. Руководитель Контрактной службы – Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности (Приказ от 01 апреля 2019 года № 385), контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru; заместитель руководителя Контрактной службы и должностное лицо, исполняющее обязанности руководителя Контрактной службы на период отсутствия руководителя Контрактной службы – Сопко Ирина Владимировна, главный экономист Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (Приказ от 01 апреля 2019 года № 385), контактный телефон (863) 22-77-525, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru. Информация об уполномоченном должностном лице заказчика, ответственном за заключение контракта: Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности, контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 17:10:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок, адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru, и аккредитованными на электронной площадке РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru (с учетом положений части 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ). Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в сети «Интернет» – www.rts-tender.ru. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Подробная информация указана в Разделе 4. документации для проведения аукциона в электронной форме и пункте 25. Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена Контракта на поставку в течение 2020 года салфеток бумажных для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контракт) определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Используемый при определении начальной (максимальной) цены метод – метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). С целью обоснования начальной (максимальной) цены Контракта был осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, исполненных на дату осуществления поиска ценовой информации и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 720 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда
Номер организации заказчика 03583002630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 2020 года по предварительной заявке заказчика. Исполнение заявки заказчика – в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка бумажная
Количество: 4000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 63 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 63 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 555.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (печенье, сухофрукты, курага, чернослив, изюм)
    Ограды (заборы) и ограждения прочие
    Услуги по изготовлению технических паспортов на внутрипоселковые автомобильные дороги Дубовского района Ростовской области
    Запасные части и комплектующие к компьютерной технике для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
    Ремонт ул. Батуринская (ул. Интернациональная - ул. Судостроительная).
    Поставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2020 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.