Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300055719000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47
Ответственное должностное лицо Брегуц Ольга Анатольевна
Телефон: +8 863 2408004
Факс: +8 863 2404982
Электронная почта: mukazna@rostov-gorod.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 13:11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона и вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 435 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 01583000557
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар передается Поставщиком Заказчику согласно условиям Контракта в рабочее время (с 9-00-17-00ч).
Место и срок доставки Товара: в соответствии с приложением № 2 к проекту муниципальному контракту .
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 435 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
435 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион Приобретение офисной бумаги.doc (Аукцион Приобретение офисной бумаги.doc 350 Кб)начальная цена бумага.xls (начальная цена бумага.xls 354.5 Кб)Единые требования к участникам закупки.doc (Единые требования к участникам закупки.doc 30.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (сердечно-сосудистые препараты) на 2020 год для нужд МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской областиПоставка бумаги для офисной техникиУслуги охраныУслуги по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б.Приобретение продуктов питания (макаронные изделия 1802 кг ) для нужд Усть-Донецкого филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.Ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги от пер. Центральный д.61 до ул. Цветочной д.1 в п. Зимовники Зимовниковского района Ростовской области