Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены корректировки в часть III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Приобретение канцелярских товаров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Любимов Алексей Вениаминович
Телефон: 7-86359-40176
Электронная почта: mkuzernograd@mail.ru
Дополнительная информация: Сектор закупок 88635943491
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 12:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке, в порядке, предусмотренном ст. 66 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/ в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 850 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Зерноградского городского поселения
Номер организации заказчика 01586000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕРНОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 23 декабря 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 392 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в Разделе 1.1 пункте 4.3. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260153000843 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 42 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 1 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 1 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 2 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)
Всего на сумму:
7 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 Обоснование НМЦК канцелярские товары.pdf (2 Обоснование НМЦК канцелярские товары 1.17 Мб)2 АД_Канцелярские товары.docx (2 АД_Канцелярские товары 111.52 Кб)Техническая документация
- 2 АД_Канцелярские товары (2 АД_Канцелярские товары.docx)
- 2 Обоснование НМЦК канцелярские товары (2 Обоснование НМЦК канцелярские товары.pdf)
- 2 АД_Канцелярские товары (2 АД_Канцелярские товары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание (ТО) и планово-предупредительный ремонт (ППР) автоматических пожарных сигнализаций (АПС), охранно-пожарных сигнализаций (ОПС), систем оповещения людей о пожаре, мониторинг АПС с передачей радиосигнала на пульты централизованного управления "01" пожарных частей Ростовской области на объекте Новошахтинского филиала ГБУ РО ПНД в 2020 годуПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Модернизация ПС 110кВ Стройиндустрия. Замена аккумуляторной батареи (аварийный случай)» производственного отделения «Артемовские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго».Закупка реагентов для полуавтоматического биохимического анализатора ВС 3000 для нужд КДЛ ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году.Право заключения договора подряда на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (ПИР+СМР) по электросетевым объектам напряжением 10-0,4 кВ, реализуемым в рамках исполнения договоров технологического присоединения ПО «ЗЭС» в Чебаркульском РЭС, Юрюзанском РЭС, Саткинском РЭС, Уйском РЭС, Миасском РЭС производственного отделения «Златоустовские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»Право заключения договора подряда на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (ПИР+СМР) по электросетевым объектам напряжением 10-0,4 кВ, реализуемым в рамках исполнения договоров технологического присоединения ПО «ЗЭС» в Златоустовском городском РЭС, Кусинском РЭС, Чебаркульском РЭС, Миасском РЭС производственного отделения «Златоустовские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго»Хромотограф жидкостный ЛЮМАХРОМ в комплекте с флуориметрическим ФЛД 2420 и спектрофотометрическими детекторами