Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-01-2020

Приобретение бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Мартыновского района. (#44655093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 149 769 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300002220000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники для муниципальных нужд Администрации Мартыновского района.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ СОВЕТСКАЯ, 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ СОВЕТСКАЯ, 61
Ответственное должностное лицо Савченко Татьяна Викторовна
Телефон: 8-86395-30227
Факс: 8-86395-30227
Электронная почта: adm@martadmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2020 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2020 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: 1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:- информация о стране происхождения товара; - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания ... в полном объеме порядок подачи заявок изложен в пункте 16 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, прикрепленного на странице "Сопроводительная документация"
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара). -В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. - В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный... в полном объеме сроки подписания контракта изложены в пункте 12 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, прикрепленного на странице "Сопроводительная документация"
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах и приведено в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, прикрепленному на странице "Сопроводительная документация"
Идентификационный код закупки 203611800552661180100100110011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл.Большая Мартыновка, ул.Советская,61, 2 этаж, кабинет №12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусматривается

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Бумага для печати Пачка 608 246.33 149768.64


Итого: 149768.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


извещение, проект контракта, обоснование цены_Приобретение бумаги.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тахографа на автомобиль МАЗ-54329 г/н Х024НС
Услуги по оздоровлению детей, из малоимущих семей в загородных стационарных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в июне 2020 года
Оказание услуг по информационному обслуживанию, обновлению и сопровождению справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"
Размещение закупки на поставку презервативов в 2020 году
Поставка бумаги офисной
Закупка перчаток медицинских для нужд МБУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Батайск РО в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.