Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-01-2020

Поставка канцелярских товаров (#44655198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100014420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ХАЛТУРИНСКИЙ, ДОМ 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ХАЛТУРИНСКИЙ, ДОМ 101
Ответственное должностное лицо Гульченко Роман Сергеевич
Телефон: 7-863-2105585
Факс: 7-863-2679656
Электронная почта: prok_omo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2020 в 16:04:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000144
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Графику поставки товара (часть 3 (проект государственного контракта)). Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 13.00.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Цена за ед.изм.: 537 Российский рубль
Стоимость: 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 к части 1 документации НМЦК.doc (Приложение 1 к части 1 документации НМЦК 103 Кб)
  • Приложение 2 к части 1 Инструкция по заполнению заявки.doc (Приложение 2 к части 1 Инструкция по заполнению заявки 175.5 Кб)
  • Часть 2 Описание объекта закупки.doc (Часть 2 Описание объекта закупки 147 Кб)
  • Часть 3 Проект типового государственного контракта поставка бумага.doc (Часть 3 Проект типового государственного контракта поставка бумага 150 Кб)
  • Документация к электронному аукциону.doc (Документация к электронному аукциону 209.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт зданий МБОУ Верхнедонская гимназия по адресу: Ростовская область , Верхнедонской район , ст. Казанская , ул. Коммунальная , 13
    Закупка БАКАЛЕИ на 2020 год.
    Творог с массовой долей жира  9%
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений педиатрического соматического отделения МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39
    Мясо кур охлажденное
    Приобретение муниципального жилого помещения для ребенка, оставшегося без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.