Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2020

Канцелярские принадлежности (#44988232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 48 344 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ДСУ №2 Г.ШАХТЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300212120000007
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА №2 ГОРОДА ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА №2 ГОРОДА ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346536, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА ТАЛОВСКАЯ, 4/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346536, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА ТАЛОВСКАЯ, 4/-
Ответственное должностное лицо Шинкарева Светлана Валентиновна
Телефон: 8-928-1125598
Электронная почта: muzdsu2@yande.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 6. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с п.13-15 ст.83.2 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде приложения № 1 к дополнению к извещению о проведении запроса котировок
Идентификационный код закупки 203615503973161550100100470060000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Таловская, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 29.12.2020 г. Партиями. По заявке Заказчика, отправленной по электронной почте или посредством факсимильной связи, в течение 7 дней, в рабочие дни с 8.00 до 15.00 час.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная Штука 45 16 720
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 15 37.9 568.5
Блоки для записей Штука 12 63.9 766.8
Блоки для записей Штука 5 68 340
Папка картонная Штука 100 10 1000
Папка картонная Штука 15 185 2775
Файл-вкладыш Упаковка 7 201.5 1410.5
Бумага для офисной техники белая Пачка 156 239 37284
Папка картонная Штука 15 185 2775
Папка пластиковая Штука 30 12 360
Ручка шариковая Ручки шариковые Штука 19 8.9 169.1
Карандаш чернографитовый Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Штука 10 17.5 175


Итого: 48343.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Дополнение к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство крытых колясочных здания МБУЗ «Детская городская больница №2» по адресу: г. Ростов-на-Дону,   пр. Соколова, 77; ул. Адыгейская, 12/191
Поставка медицинских изделий
Бензин автомобильный АИ-92 для нужд МБУЗ "РБ"
Приобретение оригинальных тонер-картриджей для МФУ BROTHER DCP-L5500DN
Закупка сумок в количестве 30 (тридцать) штук для перевозки документов специалистами 1-й категории МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» на 2020 год
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.