Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300033620000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд Администрации Сальского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес 347630, Ростовская обл, г Сальск, ул Ленина, дом 21
Ответственное должностное лицо Носик Татьяна Васильевна
Телефон: 7-86372-51515-104
Факс: 7-86372-52099
Электронная почта: salsk.torgi@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с распоряжением главы Администрации Сальского городского поселения от 23.12.2019 года № 301 «О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения Администрации Сальского городского поселения» Руководитель контрактной службы: Ерохина Елена Владимировна, телефон 8/86372/5-15-15, добавочный 106
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:27:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного ч.1.1 ст.31 Закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 213 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000336
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги для нужд Администрации Сальского городского поселения
Количество: 900 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 213 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
213 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Аукционная документация бумага.doc (1.Аукционная документация бумага 293.5 Кб)4. Проект муниципального контракта - Поставка товаров с гарантийными обязательствами.docx (4. Проект муниципального контракта - Поставка товаров с гарантийными обязательствами 48.6 Кб)2. Описание объекта закупки.docx (2. Описание объекта закупки 19.99 Кб)3. Обоснование НМЦ контракта бумага.docx (3. Обоснование НМЦ контракта бумага 30.03 Кб)согласование0006.PDF (согласование0006 1.32 Мб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, а именно: Спиридоновой Виктории ЛеонидовныБумага печатная прочаяПриобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, а именно: Мололкина Кирилла ВладиславовичаСтеллаж пристенныйПоставка реагентов диагностических для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2020 году.Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для
включения в специализированный жилищный фонд в целях обеспечения жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих
закрепленного жилого помещения, а именно: Кошелевой Ангелины Сергеевны