Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300444820000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 192"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ г. Ростова-на-Дону № 192"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 192"
Место нахождения Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ДЕБАЛЬЦЕВСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ДЕБАЛЬЦЕВСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Демиденко Ольга Дмитриевна
Телефон: 7-863-2780515
Электронная почта: veselinka192@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 14:37:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС – тендер», http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 727 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583004448
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 192"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участником аукциона, с которым заключается контракт, предоставляется обеспечение исполнения контракта до его заключения. Банковское сопровождение контракта не установлено. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона -44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц. Банковское сопровождение контракта не установлено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 г. № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 39 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
39 727 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 197.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 42.11 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 14.83 Кб)Расчёт и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Расчёт и обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автомобилей повышенной проходимостиПоставка лекарственных препаратов для психофармакотерапииПоставка расходного материалаОпределение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Метотрексат) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»Приобретение сплит-систем с монтажом.Определение поставщика на поставку лекарственных средств (Этанол) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»