Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2020

Приобретение государственных знаков почтовой оплаты; Приобретение почтовых маркированных конвертов. (#45745866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 458 800 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ворошиловском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Приобретение государственных знаков почтовой оплаты; Приобретение почтовых маркированных конвертов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОРОЛЕВА, ДОМ 12Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОРОЛЕВА, 12Б
Ответственное должностное лицо Дзюнковская М. В.
Телефон: 7-863-2106554
Факс: 7-863-2106555
Электронная почта: pfr-071062@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом 01.10.2019 № 333/1-О. Руководитель контрактной службы - Попова Светлана Борисовна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Дзюнковская Марина Васильевна. Работники контрактной службы: Дзюнковская М.В. – руководитель экономической группы; Миленина В.А. – главный бухгалтер – начальник ОУП и РС; Жукова В.П. – главный специалист эксперт (юрисконсульт); Тызыхян Ф.К. – руководитель группы автоматизации; Туревич Н.С. – ведущий специалист-эксперт экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону от 03.12.2018. № 347-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 10:14:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в п. 22 ч. I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробнее указано в п.32 ч. I Документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 458 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в п. 24 ч. I Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (требование установлено), гарантийные обязательства (требование не установлено) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Подробнее указано в п. 25 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты, номиналом 3,00 руб.
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты, номиналом 5,00 руб.
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты, номиналом 10,00 руб.
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты, номиналом 25,00 руб.
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты, номиналом 50,0 руб.
Количество: 2996 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 149 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 458 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Приобретение государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов.doc (ДЭА Приобретение государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов 1.4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Блендер
    Приобретение призов (банер)
    Приобретение призов (кружка с нанесением логотипа)
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Приобретение фондового оборудования в 2020 году
    Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.