Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300018920000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347460, Ростовская обл, Зимовниковский р-н, Зимовники п, УЛ ЛЕНИНА, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 347460, Ростовская обл, Зимовниковский р-н, Зимовники п, УЛ ЛЕНИНА, 114
Ответственное должностное лицо Олефиренко Ольга Александровна
Телефон: 8-86376-32806
Факс: 8-86376-31698
Электронная почта: zakupki-adm@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:49:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000189
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты подписания муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 672 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 166 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 521 Российский рубль
Стоимость: 1 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
167 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 34.35 Кб)АД бумага.docx (АД бумага 117.31 Кб)Техническая документация
- АД бумага (АД бумага.docx)
- ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд МУЗ «ГБСМП» г. Волгодонск Ростовской областиИнструменты и оборудование медицинскиеПриобретение костюмов спортивных и лыжныхСодержание гражданских и мемориальных кладбищ Зерноградского городского поселения Ростовской области в 2020 г.Поставка лекарственных средствМашины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных (компьютерное оборудование)