Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300039220000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок, об осуществлении закупок в нерабочие дни по Указу Президента РФ от 25.03.2020 г №206 " Об объявлении в Российской федерации нерабочих дней"
Дополнительная информация: Отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес 347630, Ростовская Область, Сальск Город, Ленина Улица, дом 22
Ответственное должностное лицо Захарова Светлана Викторовна
Телефон: 8-86372-50316
Факс: 8-86372-51239
Электронная почта: adm-econ@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным распоряжением Администрации Сальского района от 29.08.2016 № 210 «Об утверждении положения о контрактной службе Администрации Сальского района». Руководитель контрактной службы – Дума Светлана Павловна, контактный телефон: +7(86372) 5-25-63
Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта - Сущенко Светлана Андреевна, контактный телефон:+7(86372) 5-03-16
Ответственный за формирование технического задания - Цирина Людмила Ивановна- начальник общего отдела Администрации Сальского района, контактный телефон: +7 (86372) 51263.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:57:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, наименование оператора электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 185 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000392
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 3 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 700 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 6 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 8 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
39 185 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация № 2.doc (Документация № 2 430.5 Кб)Техническая документация
- Приложение (1) (Приложение (1).doc)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка снегоуборочной техникиПоставка двигателя и коробки переключения передачТехническое обслуживание газового оборудования, газовых сетей и оборудования КИПиА; текущий ремонт газового оборудования, газовых сетей и оборудования КИПиА в г. Нягань, ул. Южная-1. Текущий ремонт газового оборудования, газовых сетей и оборудования КИПиА в п.г.т. Игрим, ул. Серова-7 для Филиала №7 Акционерного общества «Государственная компания «Северавтодор».*Оказание услуг по поддержке программного обеспечения серверного оборудованияПАЛАТКА УСБ-56 В КОМПЛЕКТЕУслуга по монтажу и настройке холодильного оборудования