Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300132820000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Закупка празднично-поздравительных канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 113/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 113/3
Ответственное должностное лицо Таисия Геннадьевна Чехович
Телефон: 7-863-2430458
Электронная почта: gozakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 12:35:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ (смотреть общие положения документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 535 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001328
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта указан в Информационной карте настоящей документации. Банковское сопровождение: не установлено. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка празднично-поздравительных канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 535 Российский рубль
Стоимость: 9 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
9 535 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация Закупка празднично-поздравительных канцелярских товаров тонометры.docx (документация Закупка празднично-поздравительных канцелярских товаров тонометры 103.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустроенное жилое помещение (индивидуальный жилой дом, квартира, выделенное жилое помещение жилого дома блокированной застройки, блок) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящееся на территории Родионово-Несветайского района Ростовской областиКровать функциональная механическая 4-х секционная, матрац противопролежневый 4-секционныйБумага для копировально-множительной техникиОказание услуг по внедрению информационной системы для взаимодействия с контрагентами «Закупка ИМН (фильтры) на 2020 год для нужд МБУЗ ЦРБ
Аксайского района»Обследование, оценка технического состояния и обоснование срока службы элементов герметичных ограждений и строительных конструкций энергоблоков №№ 3, 4 Ленинградской АЭС