Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009089874
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОНЭНЕРГО"
ИНН 6163089292
КПП 616301001
ОГРН 1076163010890
Фактический адрес заказчика 344006, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ,ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ,УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, дом 162
Почтовый адрес заказчика 344006, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Ростовская область область, Ростов-на-Дону город, Пушкинская улица, дом 162
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ногина Л. В.
Электронная почта организатора uzd01@donenergo.ru
Контакный телефон организатора 88632370448
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен в разделе 10 «Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в запросе предложений» документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в разделе 11 «Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в запросе предложений» документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2020 по 27.04.2020
Место предоставления Документация доступна для скачивания и ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://com.roseltorg.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190411719
Номер позиции в плане закупок П400 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 5 621 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора (Приложение 1 к документации) и описанием предмета закупки (Приложение 2 к документации)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение_Канцелярия.doc (17.04.2020)
ЗД_Канцелярия.doc (17.04.2020)
Приложение_1_Проект_договора.doc (17.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сухой молочной смеси для детей в возрасте до одного года (Реестровый номер "20.31.0416")Прокладка водопровода к корпусам бестраншейным методомВыполнение работ по капитальному ремонту помещений первого этажа главного корпуса стационара, расположенного по адресу: Омская область, рп. Москаленки, ул. Энтузиастов, д. 13 В. (Реестровый номер "20.33.0413")Поставка запасных частей для минитехники (Реестровый номер "31.0403.20")Поставка набора диагностического для выявления антител к вирусу африканской чумы свиней блокирующим иммуноферментным методом в сыворотке и плазме кровиПоставка зеркало гинекологического