Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46424652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 5 621 486 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОНЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009089874
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОНЭНЕРГО"
ИНН 6163089292
КПП 616301001
ОГРН 1076163010890
Фактический адрес заказчика 344006, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ,ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ,УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, дом 162
Почтовый адрес заказчика 344006, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Ростовская область область, Ростов-на-Дону город, Пушкинская улица, дом 162

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ногина Л. В.
Электронная почта организатора uzd01@donenergo.ru
Контакный телефон организатора 88632370448

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен в разделе 10 «Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в запросе предложений» документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен в разделе 11 «Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в запросе предложений» документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2020 по 27.04.2020
Место предоставления Документация доступна для скачивания и ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://com.roseltorg.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190411719
Номер позиции в плане закупок П400

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 5 621 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора (Приложение 1 к документации) и описанием предмета закупки (Приложение 2 к документации)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Комплект 1

Документация

Извещение_Канцелярия.doc (17.04.2020)
ЗД_Канцелярия.doc (17.04.2020)
Приложение_1_Проект_договора.doc (17.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сухой молочной смеси для детей в возрасте до одного года (Реестровый номер "20.31.0416")
Прокладка водопровода к корпусам бестраншейным методом
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений первого этажа главного корпуса стационара, расположенного по адресу: Омская область, рп. Москаленки, ул. Энтузиастов, д. 13 В. (Реестровый номер "20.33.0413")
Поставка запасных частей для минитехники (Реестровый номер "31.0403.20")
Поставка набора диагностического для выявления антител к вирусу африканской чумы свиней блокирующим иммуноферментным методом в сыворотке и плазме крови
Поставка зеркало гинекологического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.